Ic arrow down Оставить заявку
Ic arrow down

Digital MBA

Digital
Бизнес-образование от
  • 9 месяцев обучения
  • Индивидуальный подход
  • Цифровая трансформация
Mail.ru Group

Mail.ru Group это

Ic about 1Ic about 2Ic about 3Ic about 4Ic about 5Ic about 6Ic about 7Ic about 8Ic about 9Ic about 10Ic about 11
  • 100 Бизнес-продуктов
  • 150 млн уникальных пользователей в месяц
  • 6000 сотрудников
  • 92% доля интеллектуального капитала в активах
  • 5 000 000 000 $ капитализация

Рост выручки Mail.ru Group по кварталам за последние 5 лет

  • 6,3 млрд ₽
  • 6,2 млрд ₽
  • 6,6 млрд ₽
  • 12,1 млрд ₽
  • 2013
  • 8,8 млрд ₽
  • 8,3 млрд ₽
  • 8,4 млрд ₽
  • 10,3 млрд ₽
  • 2014
  • 8,7 млрд ₽
  • 8,1 млрд ₽
  • 8,8 млрд ₽
  • 11,1 млрд ₽
  • 2015
  • 10,2 млрд ₽
  • 9,6 млрд ₽
  • 9,8 млрд ₽
  • 13,2 млрд ₽
  • 2016
  • 12,9 млрд ₽
  • 13,1 млрд ₽
  • 13,6 млрд ₽
  • 17,6 млрд ₽
  • 2017
  • 16,3 млрд ₽
  • 17 млрд ₽
  • 2018
Результат

Результат 

01

Узнаете только актуальную практику

российских и международных компаний в области цифровой трансформации.

02

Научитесь выстраивать эффективные стратегии

вашего бизнеса в эпоху цифровых перемен.

03

Создадите новый цифровой продукт с нуля

от идеи до проработки маркетинговой стратегии.

04

Познакомитесь с набором готовых решений,

проверенных многолетним опытом Mail.ru Group, для эффективной цифровой трансформации вашего бизнеса.

05

Проработаете свой бизнес-кейс

с помощью индивидуальных консультаций со спикерами программы.

06

Станете участником сильного цифрового бизнес-сообщества

.

07

Пройдете путь личной трансформации c коучем

Эксперты

Эксперты с реальным опытом и кейсами

Алексей Милевский
Алексей Милевский

Директор по инвестициям Mail.ru Group

Леонид Валь
Леонид Валь

Ведущий тренер-методолог по Solution Selling

Евгений Лисовский
Евгений Лисовский

Руководитель проекта MAPS.ME и директор подразделения «Карты» в Mail.ru Group

Евгений Годов
Евгений Годов

Управляющий партнер фонда X2TEK и операционный директор Apester.com в России

Александр Горный
Александр Горный

Заместитель генерального директора по стратегии в «Ситимобил»

Андрей Лукашевич
Андрей Лукашевич

CEO в ГК «Везет» и Ex-Директор Foodtech Ventures в Mail.ru Group

Ольга Демидова
Ольга Демидова

Директор программы Digital MBA в Mail.ru Group

Яков Пейсахзон
Яков Пейсахзон

Ди⁠ректор по продажам myT⁠arget в Mail.ru Group

Денис Елкин
Денис Елкин

Head of Growth в Едадил

Павел Щербинин
Павел Щербинин

CTO в Insolar

Нина Афонина
Нина Афонина

Бизнес-тренер по управлению

Елена Черникова
Елена Черникова

Специалист по кадровой стратегии, управлению инновациями, бизнес-тренер

Екатерина Хомутская
Екатерина Хомутская

Старший менеджер по онлайн-маркетингу Почты Mail.ru

Дарья Матвеева
Дарья Матвеева

Основатель маркетингового агентства DolphinGames

Максим Чеботарев
Максим Чеботарев

Руководитель направления соинвестиций Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и сооснователь акселерационной программы ФРИИ в США

Сергей Негодяев
Сергей Негодяев

Директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по работе с портфельными компаниями

Константин Захаров
Константин Захаров

Экс-исполнительный директор Delivery Club. Основатель сервиса хранения вещей «Чердак»

Дарья Шубина
Дарья Шубина

Руководитель региональных проектов Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)

Дилара Гарднер
Дилара Гарднер

Директор практики по управлению проектами ГК «Эврико». Основатель и генеральный директор компании «AdvanSys - Технологии и люди»

Ирина Каширина
Ирина Каширина

Директор отдела стратегического маркетинга и коммуникаций Mail.ru Group

Мария Подольская
Мария Подольская

Руководитель отдела аналитики, Дирекция стратегического маркетинга и коммуникаций Mail.ru Group

Александра Левицкая
Александра Левицкая

HR Manager в VCV

Ксения Замуховская
Ксения Замуховская

Ex-Head of Talent Acquisition Russia в Gett и ex-HR Project Manager / Talent Acquisition Team Lead в Mail.Ru Group

Александр Стома
Александр Стома

Основатель и управляющий партнер Cotraco Grouo (HRedu, Bosskills)

Дмитрий Калаев
Дмитрий Калаев

Директор акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)

Михаил Емельянов
Михаил Емельянов

Руководитель Русской школы Го и стратегии

Как это будет

Как это будет 

01/05
Игра Го и восточная стратегия бизнеса
Михаил Емельянов
02/05
Как оценить свою бизнес идею
Дарья Шубина
03/05
Концепция ДНК на примере MAPS.ME
Евгений Лисовский
04/05
Жизненный цикл продукта
Леонид Валь
05/05
Стратегический менеджмент
Елена Черникова

Актуальный контент

Разработка инвестиционной стратегии стартапа

Вам пришла в голову идея стартапа или нового проекта. Как определить — насколько она хороша, может ли из этой идеи родиться великая компания? Какие вопросы надо себе задать, как на них можно и нужно отвечать?

Также посмотрим на этот кейс с другой стороны — если у вас в компании есть инкубатор идей, что с этими идеями делать дальше? Как их оценивать?

Управление жизненным циклом продукта

Мы узнаем, как меняются ключевые характеристики продукта в зависимости от его этапа жизненного цикла (клиентское предложение, способы монетизации и др.).

Методологии монетизации цифровых продуктов

Обзор способов монетизации продукта/сайта/проекта, практические кейсы. Быстрый расчет стоимости привлечения, конверсии, ARPU и выводы о будущем продукта. Поиск точек роста.

Управление digital-проектами

Обзор существующих методов управления проектами. Когда и в каком случае какой метод будет более эффективным?

Управление распределенной, удаленной командой

Обзор цифровых решений для управления командой. Как выстроить стратегию коммуникаций и операционный процесс в этой ситуации? Основные ошибки в управлении.

Digital-аналитика, принятие решений

Как принимать управленческие и бизнес-решения на основе системы метрик? Система KPI для продуктовых команд. Стоимость и последствия продуктовых решений.

Гибкие методологии разработки: Agile, Scrum, Kanban

Обзор мировых практик в управлении проектами.

Различия гибких систем управления проектами и традиционной методологии PMI на основе PMBOK. Фреймворки DSDM,Scrum, FDD, Lean, XP.

Личная эффективность, эмоциональная компетентность и ментальные ловушки

Для того, чтобы развиваться и быть успешным сегодня (в быстро изменяющемся мире), необходимо научиться меняться самим. Сегодня лидер — это тот, кто умеет сотрудничать, кто открыт к партнерам и конкурентам, так как движение в одиночку в эпоху технологий оказывается весьма проблематичным. Насколько хорошо вы выстраиваете межличностные коммуникации? Что вам мешает принимать решения и достигать поставленных целей?

Персональная траектория

Персональная траектория обучения

Принцип создания индивидуального трека обучения является гарантом повышения эффективности обучения и максимальной практической направленностью полученных знаний. Именно поэтому наша программа позволит каждому участнику обучения выбрать его собственную траекторию:

01

Перед началом обучения мы проведем с вами интервью, в ходе которого будут поставлены ваши личные цели на обучение

02

Мы поможем выбрать ментора, максимально подходящего вам и вашему бизнес-кейсу 

03

На основании методологии Hogan Assessment System нами будет определен персональный профиль ваших лидерских компетенций, который позволит вам разработать наиболее эффективный подход к развитию навыков и вашей личной трансформации, в целом.

04

В процессе обучения вы сможете выбрать себе ментора в соответствии с вашим запросом и спецификой отрасли.

Формат

Формат 

Поскольку формат обучения влияет на усвоение материала, мы смоделировали образовательный процесс таким образом, чтобы вы могли гибко сочетать offline и online-элементы программы в зависимости от ваших возможностей. Удобное расписание и наличие удаленного доступа к материалам программы позволит вам комфортно совмещать занятия с основной деятельностью.

Период обучения
9 месяцев9 модулей

Online-модули

Каждый участник обучения получает online-доступ
к образовательной инфраструктуре программы.

Очные модули 

Очные модули программы проходят в течение трех дней один раз в месяц (с пятницы по воскресенье) в офисе Mail.ru Group и на площадках партнеров

  • Современный офис
  • Оборудованные переговорные
\/
Образовательный процесс

Образовательный процесс включает

Мастер-классы

Тренинги

Бизнес-симуляции

Самостоятельную работу

Индивидуальные консультации менторов

Вебинары

Симуляторы

Выездной модуль

Выездной модуль

Одним из преимуществ нашей программы является возможность получения международного опыта в технологических и инновационных компаниях. Мы разработали специальный выездной модуль, посвященный дополнительной проработке ваших бизнес-кейсов зарубежными экспертами. Продолжительность модуля: 5 дней.

ЛюдиИдеиСвязи

Условия поступления на нашу программу предусматривают тщательный отбор участников обучения, так как процесс обучения предполагает формирование особой коммуникационной среды, способствующей креативному общению и продуктивному взаимодействию в группе,со спикерами и менторами и для нас крайне важно качество дискуссий и итоговых решений в группе.

Вы сможете получить более объективный и глубокий взгляд на ваши бизнес-кейсы, ценную обратную связь по разработанным решениям, завести личное знакомство с экспертами, и, конечно же, обрести новых деловых партнеров!

Стоимость

Стоимость 590 тысяч рублей

Возможно оформление ежемесячных платежей через банки-партнеры. Для юридических лиц действует специальное предложение.

Включено:
  • 9 месяцев (300 часов) глубокого погружения и практически применимого обучения по 50 актуальным темам с признанными экспертами-практиками цифрового бизнеса
  • Встреча с коучем по результатам отчетов Hogan Assessment Systems
  • Формирование индивидуального плана по развитию
  • Индивидуальная встреча с ментором
  • Круглосуточный online-доступ ко всем образовательным материалам программы
По желанию дополнительно оплачивается:
  • Выездной модуль
  • Логистические расходы для выездного модуля (перелет и проживание).

Заявка 

После рассмотрения заявки с вами свяжется куратор.

При отборе кандидатов учитываются следующие ключевые компетенции для программы:

  • Готовность к изменениям
  • Критическое мышление
  • Лидерские качества
  • Ориентация на результат
  • Любознательность и креативность

Мы оставляем за собой право отказа на любом из этапов участия в программе.

Онлайн-часть обучения реализуется на платформе образовательного портала GeekBrains.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.